MENUMENU
+7 (981) 753 68 58
Обратный звонок

В «Советское» время был один главный лозунг. Он размещался на больших плакатах и гласил: «Учиться, учиться, учиться…». Но не многие знают, что фраза была не дописана – упустили слово «торговать». Научиться продавать – одна из главных задач в бизнесе. Как заставить Проектирование автосалоновклиента прийти именно в ваш автосалон и выбрать именно вашу автомашину? Тут без помощи архитекторов не обойтись. Проектирование автосалона – это один из решающих факторов: будут у вас покупать или обойдут мимо. Сам стиль автосалона должен вызывать доверие и уважение к представленной продукции. Практически все брендовые автомобильные компании позаботились о создании своих фирменных стилей. Все автокомпании имеют фирменный логотип, цвета, архитектурные элементы, повторяющиеся в каждом новом автосалоне. Внешний стиль и образ здания автосалона напрямую влияет на успех бизнеса и количество продаж автомобилей.

Проектирование автосалона в Киеве требует особого творческого подхода. Здесь люди давно избалованы архитектурными изысками. Сделать среднее или просто интересное здание – не совсем то, что вам нужно. Должно быть такое решение, которое не додумались еще использовать при проектировании автосалона. Нужно захватить внимание прохожего и вызвать желание приобрести автомобиль, даже если он об этом и не задумывался всерьез. Но зачастую проекты автосалонов похожи друг на друга, словно их выполняли одни и те же архитекторы. Они имеют характерный стиль, по которому сразу узнается назначение сооружения. Но так автосалоны просто теряют свою уникальность и неповторимость. А нам нужна узнаваемость.

Часто автосалоны объединяют с СТО. Получается комплексное предприятие по продаже и обслуживанию машин. Еще требуется достаточно большая территория для хранения машин под продажу. Какой же здесь внедрить проект автосалона? Как удивить и как привлечь клиента? Вы можете обратиться к нам, в «Архитектурное Бюро Пионер».

В нашей практике было несколько примеров проектирования автосалонов. Самый интересный автосалон получился из-за непростой Проектирование автосалоновпоставленной задачи. Необходимо было на участке расположить сразу два автосалона. Территория имела форму трапеции и так же нас ограничивали по высоте здания, не разрешали сильно поднимать высоту фасадов. Поэтому мы пошли в глубину, то есть под землю. Проекты автосалонов, архитектурная часть выглядели следующим образом. Мы расположили два корпуса по краям участка и получилась композиция, которая раскрывала пространство, приглашала на территорию.Затем, между автосалонами мы создали каскад с террасами. На них расположили выставочные экземпляры. Получился действительно необычный проект автосалона, чертежи которого предполагали для фанатов этих марок автомобилей создать клубную территорию с возможностью показывать любимые тюнингованные авто. Получилось своеобразное «тусовочное» пространство для любителей и посетителей данного бренда. Так же мы добавили ресторан, бар, большую зону отдыха и досуга.

В проектировании автосалона не бывает простых и не интересных задач, так же, как и их решений. «Архитектурное Бюро Проценко» старается не только осуществлять поставленные задачи, но и создавать здания, которые одним своим видом умеют продавать. Чтобы заказать просчет проекта или задать вопросы звоните по номеру +7 (981) 753 68 58.

[contact-form-7 id="809"]